Posted in Ռուսերեն

Домашнее задание

Белая береза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежной каймой
Распустились кисти белым бахромой.
И стоит береза в сонней тишине,
И горят снежинки в золотом огне.
А заря, лениво, обходя кругом,
Обсыпает ветки новым серебром.

  1. До каќой остан́овки он ́едет? (посл́едняя) – Он едет до последней остановки.
  2. Каќого карандаш́а теб́е не хват́ает? (с́иний)

мне не хватает синего карандаша

  1. Каќих просп́ектов мн́ого в Москв́е? (шир́окие)

в москве много широких проспектов

  1. От каќого зад́ания вы отказ́ались? (дополн́ительное)

я отказался от дополнителного задания

  1. ́Около каќого те́атра вы живёте? (́оперный)

я живу около оперного кинотеатра

  1. У каќой сестр́ы вы останов́ились? (ст́аршая)

я останавился на старшей сестре

  1. Недалеќо от каќого муз́ея вы живёте? (истор́ический)

я живу недалеко от исторического музея

  1. Напр́отив каќого д́ома нах́одится ст́анция метр́о? (выс́отный)

станция метро находятся напротив высотного дома

  1. С кн́игами каќих пис́ателей вы хорош́о знаќомы? (р́усские)

я знаком с русскими писателями книг

Leave a comment